«Ушастая Ваза „Ладья“» Керамика, надглазурная роспись, золото, кракле 48×22×8 см Волнообразные изгибы «Ушастой Вазы „Ладья“», украшены техникой рваного крытья золотом. Античный силуэт вазы повторяет черты канфара, в руках с которым нередко изображались на фресках греческие божества. |
«Шкатулка с Лисенком, Золотой Бабочкой и Подснежниками» Керамика, надглазурная роспись, золото, кракле 18×14 см В «Шкатулке с Лисенком, Золотой Бабочкой и Подснежниками» природная многогранность и роскошь арт–деко сливаются в единый мотив, пробуждая подлинную, почти детскую, фантазию. |
«Лисички–сестрички–клоунессы, Сорока и Ёж Антипий у Волшебного Пня» Керамика, надглазурная роспись, золото, кракле 20×11×13,5 см Сюжет скульптуры «Лисички–сестрички–клоунессы, Сорока и Ёж Антипий у Волшебного Пня» находится в глубине повествования Таинственного леса, созданного художником — здесь появляются Сорока–Белобока, персонаж Ёж Антипий, образы лисиц. |
«Фавн–Барашка и Песнь о Добре и Мире» Керамика, надглазурная роспись, золото, кракле 19×20×10 см Одна из самых ранних работ коллекции — «Фавн–Барашка и Песнь о Добре и Мире». Фавн–Барашка выступает в образе гонца судьбы и вестника стихии в работах автора. Здесь же воплощены Заяц Печальник земли Русской и образ Лисенка. |
«Блюдо с Владыкой Нарвалом и Морским Коньком» Керамика, надглазурная роспись, золото, кракле 42×24×22 см В сюжете «Блюда с Владыкой Нарвалом и Морским Коньком» переплетены мифологические представления этрусской культуры, античного мира и образы римских фресок, соседствующие с русским сказкотворением XIX века и отсылкой к известной работе Петра Ершова. |